Добро пожаловать, снова!
New Fresh Powerful
Modern Flexible Dynamic

вторник, 28 февраля 2012 г.

За что я люблю Ubuntu.


Чтож с оформлением бложика я закончил, можно и написать что-нибуть интересное. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам про замечательную операционную ситему-Linux Ubuntu. Я познакомился с этой ос более 2 лет назад, когда ко мне пришел друг, что бы в очередной раз переустановить Windows. Друг установил Ubuntu второй системой рядом с Windows. Сначала я очень редко заходил в Ubuntu, но потом заметил что разбираться и настраивать Ubuntu очень интересное и познавательное занятие. Вскоре когда windows в очередной раз забарохлила, я решил снести её совсем и оставить только Ubuntu. С того момента я до сих использую Ubuntu и очень рад.



Особенности за которые я люблю Ubuntu:
1) бесплатна
2) безопасна
3) красива
4) удобна
5) стабильна

Обо всём этом я раскажу вам более подробно в следующих постах.

А сейчас мне хотелось бы узнать кто-нибуть уже знает, пользовался Ubuntu?

Комментариев нет:

Отправить комментарий